Как продвигать сайта по ключевым словам • Startup Dream - Создание сайтов Вологда
Как продвигать сайта по ключевым словам

Как продвигать сайта по ключевым словам

Как продвигать сайта по ключевым словам

Набор ключевиков слов, по которым должен будет продвигаться ваш сайт, называется семантическим ядром. Если вы пишете SEO-статьи на заказ, то, как правило, заказчики сами предоставляют вам ключевики, которые необходимо употребить в статье.

Но, к сожалению, не все заказчики разбираются, как правильно осуществлять подбор отборных ключевых слов, и иногда приходится переубеждать их и заново формировать семантические ядра вашего готового сайта. Естественно, за отдельную плату.

Именно наличие ключевых отборных слов и является главным отличием между обычными статьями и SEO-текстами. С помощью данных ключевиков происходит продвижение в поисковых системах отдельных страниц сайта (страниц, на которых опубликованы SEO-статьи).

Виды поисковых запросов

Рассмотрим сначала, какие вообще бывают поисковые запросы. Всего выделяют три вида поисковых запросов:

  • информационные,
  • навигационные,
  • транзакционные.

Информационные запросы — запросы, которые вводят ваши пользователи, чтобы получить какую-то конкретную информацию.

Пример:

  • какая сегодня погода? ;
  • в каком году была основан Петербург;
  • кто первый полетел на луну.

Навигационные запросы — запросы, которые ориентированы на поиск конкретного сайта.

Пример:

  • официальный сайт президента РФ;
  • сайт Минского тракторного завода;
  • Вконтакте;
  • Хабрахабр.

Транзакционные запросы — запросы, ориентированные на какое-то конкретное действие (купить, скачать и т. д.)

Пример:

  • скачать песню Linkin Park — Faint;
  • заказать ноутбук HP;
  • купить холодильник.

Кроме того, не редко встречаются смешанные виды запросов.

От типа запросов зависит, какую именно информацию нужно предоставить пользователю. Если по информационному запросу он попадет на страницу сайта, ориентированную на транзакционный запрос, то сразу покинет ваш сайт.

Пример:

Пользователь ввел запрос «отзывы на iPhone 5«, а попал на страницу, где предлагается купить этот самый iPhone 5, и отзывов на данной странице нет. Скорее всего, пользователь покинет такой сайт, потому как он уже заинтересован в модели iPhone 5 (иначе бы не вводил точную модель в строке поиска), но искал отзывы других владельцев, чтобы принять решение относительно покупки этого телефона.