7 навыков хорошего специалиста в SEO • Startup Dream - Создание сайтов Вологда
7 навыков хорошего специалиста в SEO

7 навыков хорошего специалиста в SEO

7 навыков хорошего специалиста в SEO

Для того, чтобы стать успешным, необходимы навыки, давайте посмотрим, какие из навыков могут быть полезными для SEO специалиста.

автор: Batykov Ruslan

В общем и целом, работа по продвижению сайта не заканчивается после того, как пришел специалист и поправил какие-то моменты на сайте. В основном, это регулярная работа, которая должна приносить стабильные результаты.

Итак, какие из навыков будут полезны для специалиста по продвижению сайтов?

№ 1. Инициатива

Не надо собирать негатив или расстраиваться из-за текущей ситуации или обстоятельств. Несмотря на старую народную мудрость про наказуемость инициативы, люди, ее проявляющие, могут управлять, казалось бы, самыми неуправляемыми обстоятельствами.

Отвлекитесь на секунду от поискового алгоритма. Цель же – создать такую страницу, которую поисковая машина поместит в самый верх списка запросов. Получается, надо:

  • Выбрать оптимальные ключевые слова и фразы
  • Сделать качественный сайт
  • Отслеживать доступность содержимого сайта для поисковых машин и индексации.
  • Сначала надо определиться с тем, что подлежит продвижению. После этого, можно начать думать о том, как это сделать.

№ 2. Что требуется

Остановитесь и ответьте на вопрос: Кем хочется стать через пять лет? Через 10? На правильном ли месте Вы находитесь сегодня? Все ли делаете для того, чтобы через время оказаться там, где хотите?

Примерно то же нужно знать про итоги текущего проекта: каких целей мы хотим достичь по окончании проекта? Не стоит ставить цель по увеличению ключевых запросов. Надо иметь цель по увеличению продаж, или доли рынка, или продвижения нового товара, или старого товара для новой аудитории.

№ 3. Начинайте с малого

Нельзя исправить все и сразу. Если определены приоритеты (из №2), то остальное – дело плана или списка дел.

В деле оптимизации, как и в любом другом, нельзя сделать все и сразу: если, конечно, существует неограниченный доступ к бюджету. Если основная цель проекта известна, достижима и четко сформулирована, остальные работы (подцели или шаги, которые следует сделать для достижения основной цели) следует проранжировать и определить их приоритетность и сроки выполнения.

№ 4. Стратегия «win — win»

Если стратегией человека является «win-win», он доложен быть:

  • Целостным
  • Зрелым
  • Великодушным.

Если открыть миру свой сайт и позволить пользоваться контентом – это, определенно, не сразу, но начнет приносить отдачу: делитесь со всеми своими знаниями/наработками/контентом, с одной стороны это приведет к укреплению конкурентов, но с другой стороны это обеспечит позицию лидера, что и принесет пользу/выигрыш в конечном счете.

№ 5. Слушайте, а уже потом будьте услышанным

Сначала человек учится говорить и на это у него уходит несколько лет, а потом – слушать и на это уходит гораздо больше времени.

Достаточно часто компании «знают» какие поисковые запросы им нужны, но эти самые компании не знают, какие поисковые запросы в реальности используют их клиенты. Надо сначала услышать, понять, что и как хочет конечный пользователь – клиент, а уж потом думать о том, какой контент будет у сайта Компании.

№ 6. Синергия. Используйте эту силу

Как говорится, одна голова – хорошо, а две – лучше. Используйте возможности творческого взаимодействия. Как показывает опыт: сумма мышления всех членов команды гораздо эффективнее каждого члена, взятого отдельно.

Нельзя использовать только поиск правильных путей продвижения сайта: надо обязательно подключать специалистов по PR, копирайтингу и IT. Только совмещение знаний дает максимальный эффект.

№ 7. Постоянно совершенствуйтесь

Нигде не останавливайтесь на достигнутом. Всегда продолжайте движение вперед!

Касательно продвижения это работает так: после внедрения изменений, проанализируйте результаты и тогда можно будет определить, что еще надо сделать, чтобы улучшить результат, а после внедрения этих доделок – снова проанализировать и так – до бесконечности.

Если остановиться, то вполне можно упустить какие-то новые возможности или решения.